ГлавнаявсякоеApple → Презентация объективов Zeiss Batis и устройства Manfrotto Digital Director
18 610 просмотров
В этой статье 1101 слов.

Презентация объективов Zeiss Batis и устройства Manfrotto Digital Director

В Москве прошла презентация объективов Zeiss Batis, на которую я был приглашён.

Содержание:

к содержанию ↑

Гуляя по Москве

Москва встретила меня аномальной для Петербурга жарой (+26). Так что две припасенные куртки (одна на случай холода, а вторая на смену, если от дождя промокнет первая) остались невостребованы.

Презентация объективов Zeiss Batis

Поскольку погода была отличная (на солнце все 30 градусов), то я решил идти пешком от вокзала и прямо до места презентации (рядом со ст.м. «ул. 1905 года»), которую организовала компания «Лайт Стайл», эксклюзивный поставщик продукции Carl Zeiss в РФ и компания Carl Zeiss .

Презентация объективов Zeiss Batis

Презентация объективов Zeiss Batis

Москва сейчас вся «зелёная».

Презентация объективов Zeiss Batis

Презентация объективов Zeiss Batis

В Москве не затихают стройки...

Презентация объективов Zeiss Batis

к содержанию ↑

Презентация объективов Zeiss Batis

Наконец я добрался до места. Шёл непрерывно с 9-00 до 15-30 и прибыл на место первым.

Было представлено два объектива нового семейства:

Batis 25/2
Batis 85/1.8

Оба на полнокадровые камеры Sony Alpha 7.

Компанию Carl Zeiss представлял Александр Прель (на фото слева), который немного рассказал про данные объективы.
Справа Ефимочкин Денис, представитель компании «Лайт Стайл».

Презентация объективов Zeiss Batis

к содержанию ↑

Основные преимущества семейства объективов Batis:

— пыле-влагозащитный корпус,
— быстрая и точная автофокусировка,
— встроенный стабилизатор изображения (в модели Batis 85/1.8)
— встроенный OLED дисплей, отображающий расстояние до объекта съемки и ГРИП
— традиционно высокое качество изображения, характерное для оптики Zeiss

к содержанию ↑

Zeiss Batis 25/2

Презентация объективов Zeiss Batis

к содержанию ↑

Оптическая схема Batis 25/2

Презентация объективов Zeiss Batis

Объектив спроектирован по оптической схеме Distagon и имеет «плавающие элементы».
Некоторые элементы в оптической схеме изготовлены из «специального» стекла. Видимо, подразумевается низкодисперсионное стекло.
Также имеются асферические элементы, в том числе из «специального» стекла.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Фокусное расстояние25 мм
Диапазон диафрагмыf/2 – f/22
Диапазон фокусировки0,2 m – ∞
Количество элементов/групп10/8
Угловое поле, диаг./гориз./верт.82° / 72° / 51°
Охват при небольшом расстоянии124 x 187 мм
Резьба фильтраM67 x 0,75
Размеры (с крышками)92 мм
Диаметр фокусировочного кольца78 мм
Вес335 гр.
БайонетE-Mount

к содержанию ↑

Zeiss Batis 85/1.8

Презентация объективов Zeiss Batis

к содержанию ↑

Оптическая схема Batis 85/1.8

Презентация объективов Zeiss Batis

Объектив спроектирован по оптической схеме Sonnar и имеет «плавающие элементы».
Некоторые элементы в оптической схеме изготовлены из «специального» стекла. Видимо, подразумевается низкодисперсионное стекло.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Фокусное расстояние85 мм
Диапазон диафрагмыf/1.8 – f/22
Диапазон фокусировки0,80 m (2.6 ft) – ∞
Количество элементов/групп11/8
Угловое поле, диаг./гориз./верт.29° / 24° / 16°
Охват при небольшом расстоянии189 x 283 мм
Резьба фильтраM67 x 0,75
Размеры (с крышками)105 мм
Вес475 гр.
БайонетE-Mount

к содержанию ↑

Вопросы и ответы по объективам Zeiss Batis

Презентация объективов Zeiss Batis и устройства Manfrotto Digital Director

У аудитории было не так много вопросов, но всё-таки самые интересные были заданы и я в этом тоже поучаствовал.

Самый очевидный вопрос:

к содержанию ↑

«какой размер кружка нерезкости принят для расчета ГРИП?»

Дело в том, что на камерах с разным разрешением кружок нерезкости будет разный и соответственно ГРИП будет отличаться. Причем в случае камер Sony A7 и Sony A7R II отличаться будет в 2 раза (24 Мпикс против 42 Мпикс).

Чёткого ответа мы не получили. Надеюсь инженеры Zeiss знали что делают и не приняли один размер кружка нерезкости для всех камер сразу.

Хотя..."...The display of our Batis lenses simply shows the (rounded) distance data that was measured by the AF module of the camera. The distance measuring of the camera doesn't take the CoC into account..."

Презентация объективов Zeiss Batis

к содержанию ↑

Не будут ли автофокусные объективы Zeiss сильно «сажать» батарею фотокамер Sony Alpha?

Дело в том, что батарея камер Sony Alpha и так слабая и её не хватает даже на 1 день.

Ответ заключался в том, что они будут сажать батарею не более, чем собственные объективы Sony.
Это интересно, потому как данный ответ можно перефразировать как: «в наших объективах стоит механизм автофокуса Sony».

Презентация объективов Zeiss Batis

Тут уже я заинтересовался и задал вопрос:

к содержанию ↑

«Кто производит объективы Batis? Sony или Cosina?»

Александр попробовал уклониться от ответа (видимо, щекотливый вопрос) ответив, что у компании Carl Zeiss в Японии много различных поставщиков и разные части делаются на разных заводах.

Презентация объективов Zeiss Batis

Был также вопрос:

к содержанию ↑

«Старые камеры Sony A смогут узнавать новые объективы Batis и делать коррекцию аберраций?»

Александр ответил да.

Презентация объективов Zeiss Batis

Мой вопрос:

к содержанию ↑

С чем связан тот факт, что большинство объективов Zeiss имеют резьбу под фильтр 67мм?

Оба объектива имеют резьбу под фильтр 67мм.

Ответ: с конструкцией объектива. Мы специально не старались делать под 67мм.

Презентация объективов Zeiss Batis

Мой вопрос:

к содержанию ↑

Как вы себе представляли работу с поляризационным фильтром на объективах с байонетной блендой такого типа?

Александр попробовал мне продемонстрировать кручение фильтра пальцами внутри бленды, что меня совсем не убедило в удобстве подобного метода использования поляризационного фильтра. Я пользуюсь резьбовыми блендами Zeiss / Contax.
Мне не удалось понять съемная ли бленда на объективах Batis т.к. не удалось её снять. Она продается и отдельно, так что есть надежда, что съемная.

к содержанию ↑

Не планируется ли выпуск аналогичных объективов от самой Sony?

Ответ: Точно нет.

Мой комментарий: Судя по всему есть твердая договоренность, что все топовые объективы для Sony разрабатывает Zeiss.

к содержанию ↑

Новые камеры семейства Sony A7 имеют 5-осевую стабилизацию изображения. Объектив Batis 85/1.8 тоже имеет стабилизацию изображения. Будут ли нормально работать стабилизаторы изображения в такой связке?

Ответ: Да, будут работать совместно.

Мой комментарий: Требует проверки.

Мой вопрос:

к содержанию ↑

Появится ли когда-нибудь новое просветление T*XP на объективах зеркальных камер?

Ответ: Это просветление было разработано специально для кинообъективов Zeiss и на фотообъективах использование его не планируется.

к содержанию ↑

Первые впечатления от объективов Zeiss Batis

Во-первых, объективы Zeiss Batis неожиданно лёгкие. Их пришлось сделать лёгкими т.к. иначе они просто уничтожили бы батарею Sony A7 за считанные минуты. Потому это совсем не Otus по конструктиву. Пластик есть (по словам Александра) не только снаружи, но и внутри.
И я уже видел недовольные комментарии поклонников цейса по этому поводу на официальном сайте Zeiss.

Тем не менее это не должно сказаться на оптических качествах объективов. Это отдельный сегмент рынка — объективы для беззеркальных камер. Они ОБЯЗАНЫ быть лёгкими и относительно компактными.

Презентация объективов Zeiss Batis

Объектив держит диафрагму в соответствии с установленным на камере значением всё время. Т.е. вы в реальном времени видите то, что будет на снимке, в том числе и ГРИП.

Меня честно говоря здорово смутили бленды. Они сильно увеличивают размер объектива и объектив имея хорошее просветление T* не сильно в них нуждается в большинстве случаев. Все московские снимки сделаны на объектив для зеркальных камер Zeiss 25/2 без бленды в условиях сильного солнечного освещения.

Автофокус в плане скорости работает очень прилично. Для теста его точности нужно иметь объектив на руках какое-то время и, я надеюсь, мне предоставят объективы Zeiss Batis в июле и я смогу с вами, уважаемые читатели блога, поделиться их детальными тестами, которые пока никто еще не сделал.

Цены: поставки объективов начнутся в середине июля. Цена Batis 25/2 составляет 1300 USD, Batis 85/1.8 обойдётся в 1200 USD.

После презентации объективов Zeiss Batis мы перешли в другой зал.

к содержанию ↑

Презентация Manfrotto Digital Director

Manfrotto Digital Director — это программно-аппаратное решение для управления фото и видеосъемкой с экрана iPad Air/Air 2.

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Представляли продукцию Manfrotto:

Мартынов Алексей Manfrotto
Большаков Григорий (Лайт Стайл)

Manfrotto Digital Director внешне похож на подставку для iPad, но это не просто подставка, а подставка «с начинкой», там внутри печатная плата, процессор и память.

Manfrotto Digital Director позволяет управлять точкой фокусировки, временем экспозиции, диафрагмой и чувствительностью.
Фото могут сразу закачиваться в iPad. Видео не могут закачиваться.
Доступна функция Focus Peaking, которая помогает при ручкой фокусировке в фотографии и тем более сильно поможет в съемке видео.

Устройство уникально т.к. позволяет работать с бОльшей скоростью синхронизации, благодаря соединению по кабелю.

Кстати, о соединении по кабелю. В процессе презентации Manfrotto Digital Director перестал работать с камерой Nikon и пришлось заменить её на камеру Canon. Хорошая реклама для Canon :)

В процессе демонстрации работы Manfrotto Digital Director меня использовали как объект фокусировки.

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Ну вот хоть селфи получилось, где видно, что я был в Москве :)

к содержанию ↑

Впечатления от Manfrotto Digital Director

Устройство заинтересовало меня в плане использования для пейзажной фотографии, где можно точнее фокусироваться при работе с тилт/шифт объективами. А также для фокусировки при тестировании объективов, ведь ничего лучше и мобильнее не придумать, чем iPad Air.

На презентации рассказывали про высокую скорость синхронизации камеры и iPad, но я покрутил рукой перед камерой и задержка была не такой уж маленькой. Окончательный вывод делать не буду т.к. чтобы его делать нужно иметь устройство на руках.

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Соединяя три устройства: камера, ipad, manfrotto digital director, вам придётся думать о заряде батарей всех трёх устройств. Это нужно учесть.

Сколько стоит Manfrotto digital director.

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Начинание в виде Manfrotto digital director заслуживает уважения. Мы, фотографы и операторы, уже устали от маленьких и некачественных ЖК экранчиков. Очень надеюсь, что все работает как заявлено и мы получим большой экран с IPS матрицей для фокусировки и оценки результата.

к содержанию ↑

После презентации

У меня оставалась еще пара часов, чтобы поснимать вечернюю Москву. Посмотрев по карте я понял, что успеть к воде я смогу только на ст.м.Смоленская. Туда я и направился.

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

Презентация объективов Zeiss Batis и Manfrotto Digital Director

к содержанию ↑

Бонусы

Брошюра по семейству объективов Zeiss Batis
Брошюра по объективу Zeiss Batis 25/2
Брошюра по объективу Zeiss Batis 85/1.8

[upme_private allowed_roles=subscriber,Participant]
[download id=468]
[download id=469]
[download id=470]
[/upme_private]

Не забывайте, пожалуйста, нажимать "поделиться" Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+ и т.д., а также оценку 5*, если вам понравилась статья!
Оцените, пожалуйста, статью
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (8 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...

Если вы также хотите смотреть мои видеоматериалы, то подписывайтесь на мой канал
 Здесь мой инстаграм, можно посмотреть над чем я работаю в текущий момент
 Я на Facebook - здесь основные анонсы моих статей
 Я Вконтакте, здесь бываю реже, но тоже бываю
 Подписаться на RSS ленту
Рекомендовать

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • тесты обьективов и фотокамер
  • статьи по истории фототехники
  • секретные приемы фотосьемки
  • проф. методы обработки в фотошопе

http://evtifeev.com


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гости могут загрузить 2 картинки (можно отметить кликами левой кнопкой мыши на названиях файлов, с зажатой клавишей Ctrl), размером не более 800KB каждая. Картинки должны быть форматов jpeg, pjpeg, png.

73 thoughts on “Презентация объективов Zeiss Batis и устройства Manfrotto Digital Director

  1. Да, спасибо за ответ, и за обзор «как это было»:-)

    Симпатичный, нарядный такой триподик...

  2. Нашел одну интересную информацию о 85mm, вот ссылка: fototelega.ru/zeiss-batis...zrabotan-tamron/

    Я понимаю что заказывать оптическую схему у сторонних производителей это обычная практика, например sigma разработала схему для olympus 75mm 1.8, но вот от Zeiss я такого не ожидал.

    • Это сайт слухов. Там так написано. И сайт откуда взяли информацию — тоже сайт слухов (есть в названии — sonyalpharumors). Tamron — производитель дешевых зум-объективов. Как они могли бы сделать хоть один топовый фикс, учитывая, что у них у самих ни одного нет?

      Цейс может не делать объектив самостоятельно, но именно разработка оптической схемы — это его «хлеб». Этим они занимались всегда. И никто дешевле разработку не сделает. Так что крайне маловероятно.

  3. Там кончилась ветка поэтому продолжу тут смуту наводить ))). С Сони все хорошо пока ты купил тушку и китовый объектив. Как только ты захочешь роста, то увидев ценник прослезишься. И «виновата» в этом только Сони! Мы же сравниваем её с теми же западными аналогами с ценой в у.е., потому что сравнивать больше не с чем (барахло типа Гелиусов не в счёт). Ну хоть о стену ты разбейся, но не оправдывает она ожиданий, а цену дерёт ого! Зачем мне смотреть на проблему как чиновнику на балет. Я говорю как фотограф-любитель о фотографии. Сони делает полуработающее фотоаппараты по цене нормального Кэнон/Никон которые закрывают все вопросы.

    • Ха-ха! вот вы сами и признались в том, что я прав! Ваши друзья просили распечатать ВАШИ фотографии, а не свои, снятые пусть и на Сони, но которые стыдно повесить на стену. Ну купят они Хассельблад и все равно будут просить вас распечатать фотографии снятые на Кэнон )))

    • Рад бы сделать ветку длиннее, да софт не даёт :)

      Евгений, да кто «прослезится»? Владелец коттеджа? Ой, вряд ли...:)

      Кстати, а почему бы не рассмотреть покупку б.у. техники Сони?

      Но вы учтите, что это всё моё личное мнение про потенциального покупателя и не связано с позицией самой Sony, которую я не знаю. Может они сами зайдут и напишут (я с ними попробую связаться).

      На последнее предложение: я так понимаю, вы пауэрлифтер и вес для вас значения не имеет? :)) Просто я несколько раз написал про то, что камера меньше и существенно легче.

      Кстати, а почему не остановиться на легоньком китовом объективе и снимать пейзажики на F11? Дешево и сердито :)

      • Да какая у Сони позиция кроме как денег побольше заработать. А грамотное обоснование под это дело они подведут, можете не сомневаться ))). Таскаю в рюкзаке 5 кг без проблем. Кэнон по всем параметрам середнячок без технологических прорывов, такой же и по качеству, но как система он самый сбалансированный. В отличии от того же Никона который подрезает любительские камеры и занимает позицию, что если хочешь прогресса, будь добр, дружок, купи камеру подороже и там все будет что тебе нужно, если нужно что то ещё то это обязательно есть в камере той что ещё дороже. Поэтому именно владельцы никонов с таким нетерпением обсуждают новинки в надежде, что вдруг сейчас за дешёво наконец-то там будет то что им не хватало, а там бах! и нет ничего нового, кроме порядкового номера в модели (на сайте у Аркадия можете убедиться). А на Кэнон, даже самый затрапезный, можно снимать любые снимки, он берёт дороже только за удобство использования. Можно прикупить Пентакс или Олимпус, но тогда ты будешь вариться «в собственном соку». Сони из той же оперы. Самая поганая вспышка стоит 20тыс. и аналогов нет, а эти их переходники по цене объективов... ну не наглость ли это? ))). Понятно что когда денег мало приходится изворачиваться, крутиться, вникать в проблему чтобы деньги на ветер не пустить. Я вник и не готов подарить их тёте Соне. Ну, а про владельцев коттеджей что сказать... деньги они конечно делают жизнь разнообразнее и приятнее, но не всегда прибавляют количество ума )))

        • Никто не скрывает, что бизнес делается ради денег, но деньги делаются на удовлетворении потребностей населения. В данном случае фотографов. Им нужны мегапиксели? Будут мегапиксели. Нужны легкие камеры? Будут легкие. И т.д.

          Про Canon вы зря так... Это не самые дорогие камеры, но технологических прорывов у них поболее, чем у многих других. Вспомните хотя бы то, что сенсор на камерах Canon всё еще их родной. Никто-то бедному Canon не помогает, не «тащит» к вершине :)

          Если изучить «гонку вооружений Canon vs Nikon», то с удивлением обнаруживаешь, что чаще лидировал как раз Canon последние 10 лет. А году в 2007 вообще казалось, что Никон уже не оправится. Но слава богу остались оба наших любимых бренда. И еще вот Sony подключилась, заменив сошедшую с дистанции и не менее легендарную Minolta.

          Sony, кстати, всегда метила в премиум-сегмент и боролась за него. Еще в 2001г., когда я покупал себе КПК были народные Casio Pocket Viewer и Sony какая-то модель. Sony была дизайном посимпатичнее, но стоила раза в 2 дороже. Сделана Sony была чуть покачественнее, функционал примерно такой же... Были бы деньги тогда — взял бы аккуратненький Сони, а не народный PV (который мне очень впоследствии понравился!).

          Игровые приставки Sony Playstation всегда соблазняли новейшими процессорами и лучшей графикой. Но стоили дорого. Sony PSP сродни Apple iPad mini. Удобно и дорого опять же. Со своими проприетарными картами.

          Короче говоря, Sony не сегодня вдруг ни с того, ни с сего выпустила относительно дорогие камеры. Она всегда ориентировалась на рынок обеспеченных потребителей.

          И, возможно, именно потому она сотрудничает с Zeiss. Это придаёт её системе еще больше элитарности.

          В своё время камеры Contax (производства Zeiss) тоже мало кто мог себе позволить. Но все видели — ты снимаешь на Contax, одну из лучших камер. Потому богатые часто покупали именно эти камеры. И камеры были отличные и многие известные фотографы, кто мог себе позволить, снимал именно на них. Например, Роберт Капа (известный военный фотожурналист, основатель агенства Magnum), который снимал камерой Contax II высадку в Нормандии в 1944 году.

          Представляю вам мои варианты комплектации фоторюкзака для тех, кто не ищет легких путей :)

          Присоединенная картинка:

          • Иногда хожу сразу с Nikon D700 + 80-200/2.8 + D40 + пару объективов на M42 + вещи для ребёнка — похоже на новогоднюю ёлку и уже тяжко, да и оперативность теряется. Не представляю себе как с таким количеством техники эффективно управится — жонглёры отдыхают.

            Похоже у вас на D300 стоит 24/3.5 у меня такой прижился на D200 — мне кажется очень удобное фокусное для кропа, особенно если один с ребенком гуляешь — на большие фокусные я уже боюсь отпускать ;) Как он вам кажется по качеству изображения? Было бы интересно понять насколько вы требовательны.

            • Да нормально вобщем-то управляюсь. Даже привык таскать на большие расстояние. Некому было меня сфотографировать «в полной комплектации» с чемоданом, где мобильный генератор с двумя вспышками + софтбокс и стойка в чехле + штатив в чехле. Вот это было серьезно :)

              А один рюкзак (и даже плюс штатив) — это легко. Уже привык. Вес моего фоторюкзака часто около 12кг, где не только мои объективы, но большая часть объективов и всякой другой техники на тест.

              Вот даже с Москву ездил с рюкзаком + штатив и прошёл большое расстояние по жаре, чем доказал, что комплектация рабочая, нет перегрузки.

              Доставать из этого рюкзака тоже очень удобно. Что на пляже, что в городе.

              Вы близки, стоит 28/3.5. Старенький... По качеству изображения он не ахти. Основные мои объективы — топовые цейсы. Есть немного перфекционизма и не всегда это хорошо, наверное... Но зато объектив никогда не бывает «узким местом». Только руки фотографа :)

              Но для души с удовольствием снимаю на контаксы (Zeiss/Contax). Контаксы не такие резкие, но 50/1.4, 50/1.7, 85/1.4 дают красивое боке и на ощупь весьма приятные (отличный конструктив, который в наше время уже не встречается).

              D300 купил недавно и пока присматриваю к нему линзы. Даже камеру еще изучаю т.к. очень много приходится снимать «по делу» и нет времени спокойно побродить с никоном.

  4. Есть такая программка EOS Remout. Уже не говорю про Snitch (эта более профессиональна). По Wi-Fi EOS Remout позволяет управлять фотоаппаратом (Кэнон), видеть «живую» картинку, производить съемку, в том числе удаленно, сразу закачивать фото на IOS устройство. Давно пользую. Да, можно просматривать, удалять, сортировать, ставить рейтинги фотографиям, кот. есть на фотоаппарате. Особенно удобно в путешествиях. И без провода!!! И не надо платить за доп. устройство.

    Только на фотоаппарате нужен Wi-Fi.

    По проводу не пробовал подключать.

    Так чем отличается от бесплатной программы Manfrotto digital director?

    А сколько, кстати, стоит? Цены не увидел.

    • Игорь, там в конце на картинке написано: 24900 руб!

      От всех решений отличается использованием провода. Я уже писал зачем.

      И судя по всему закачивает RAW (не проверял).

      Поскольку Manfrotto digital director видел только презентации, а названную вами программу не видел вообще, то сказать что-то более конкретное не смогу. Пошлю ваш вопрос в манфротто. Может они напишут или дадут своё устройство на тестирование.

      По Wi-fi. Например, у меня в камере Wi-fi нет. А фирменный передатчик Wifi от Canon Стоит дорого, сравнимо с Manfrotto digital director.

      Так что «не надо платить за доп.устройство» относится только к тем, у кого есть Wi-fi в камере. А их немного.

  5. А почему на самих линзах написано классически Дистагон и Зоннар, а бирка «Батис» нанесена только на бленду? Без бленды это уже не Батис?

    • Batis — это всего лишь название серии объективов, которая сильно отличается от предудущих тем, что они: 1) автофокусные, 2) лёгкие 3) для беззеркалок 4) высокого оптического качества

      Distagon — это уже «род» объектива. Он имеет отношение к тому, как «рисует» объектив. Наверное, начиная с объективов Batis можно заканчивать связывать оптическую схему и название рода объектива т.к. данный дистагон уже по сути не дистагон. Ведь ранее Zeiss формулировал: «Distagon is a wide-angle lens with a large distance to the image.». Но будучи установленным на беззеркалку это условие не выполняется из-за короткого рабочего отрезка. Так что теперь название рода имеет отношение только к тому, как «рисует» объектив и не более.

      Еще сложнее обстоит дело с Zeiss Batis 85/1.8, который по оптической схеме не то что не соннар, но уже почти планар. Плюс адаптированный под беззеркалку.

      Больше я нигде надписи «Batis» не нашёл.

      И мне не удалось снять бленду, так что вдруг она несъемная? :)

      в качестве бонуса прилагаю снимок, где работает так рекламируемый OLED дисплей на объективе

      Присоединенная картинка:

      • Бленда по любому съемная, так как есть картинки объективов без нее. Жаль, нет картинок той стороны объектива, где стоят маркеры с серийным номером и прочей информацией, возможно там есть надпись «Батис».

        • Фото объективов без бленды все-таки не доказательство. Например, Zeiss 15/2.8 выпускается как со встроенной блендой, так и без неё. Как и другие «лупоглазые» :) объективы.

          надписи Batis там не вижу

          Присоединенная картинка:

              • Вот здесь в конце ролика показывают оба Батиса с рядом стоящими снятыми блендами. Конечно, возможно, что только у первых партий бленда снимается, но я почему-то уверен, что так будет со всеми объективами и нам/не нам придется таки переплачивать за надпись на бленде «Batis».

                • Не уверен, что возможность снять бленду нам как-то поможет с ценой объектива...Но спасибо за ссылку!

  6. У меня закралась мысль, вот сейчас цейс на сони опробует свои автофокуса и предложит их canon и nikon взамен L, которые не менее пластмассовые чем цейс, а стоят примерно так же! Что до беззеркалок, то очень надеюсь увидеть полноматричный canon в ближайшем будущем с его матричной фазовой системой автофокуса, который учтёт все ошибки сони и лейки и выпустит нечто беспрецедентное! Кстати батисы в рекламном ролике показаны все такие влагозащищённые, а сама тушка так же защищена или она после такого душа уже не рабочая? Что до стабилизаторов, то мне всегда нравились оптические, потому что их работа видна в видоискателе, к тому же поскольку они внутри объективов, то и заточены под эти объективы, в то время как дёргающаяся матрица постоянно должна подстраиваться под фокусное расстояние конкретного объектива, а значит прошивка камеры должна его узнавать!

    • Ах если бы...! :)

      Но тогда Цейсу придётся идти тяжелой дорогой Sigma, которой постоянно «ставят палки в колеса» инженеры Canon, мешая нормальной автофокусировке объективов Sigma (изменяя протокол).

      Zeiss теперь очень осторожен... В своё время они получили хороший урок в плане маркетинга продукции и теперь в авангарде у них идёт японская Sony, которая знает как агрессивно продвигать продукцию. Прямая конкуренция с Canon им совсем ни к чему.

      Тушка достаточно защищена. Иначе не было бы смысла защищать объектив.

  7. Некоторые элементы в оптической схеме изготовлены из «специального» стекла. Видимо, подразумевается низкодисперсионное стекло.

    Думаю подразумевается пластиковое стекло или нашлёпка из пластика. Когда дело НД стёкл, производители этого не скрывают.

    • Дело в том, что там явно написано «стекло». Акрил CR-39, из которого изготавливаются оптические элементы, стеклом не является. Это специальный тип пластика, обычно его подписывают как «acryl».

      Можно было еще написать «proglass», как, например, пишет фирма lee про фильтры из акрила, но нельзя писать стекло тк это не одно и тоже.

  8. /про стабилизаторы/

    > Да, будут работать совместно.

    Хе-хе. А он не уточнил — будут ли они работать хорошо при этом? :)

    Сигмовские стабилизаторы уж точно, вместе с внутрикамерными только ухудшают картинку. Нужно либо один использовать, либо другой, но не оба сразу. Любопытно, как цейсовские специалисты в этом вопросе разобрались.

    Впрочем, если у них доступ к внутренней кухне Сони, то они могли и подогнать алгоритм работы стабилизатора под «двойную» стабилизацию. Да, интересно, как это на практике...

    • Что-то мне подсказывает, что как стабилизатор делала Sony, как и автофокус. Так что «доступа к кухне» не потребовалось.

      Пока что у меня информация, что цейс делает оптический и внешний дизайн топовых автофокусных объективов под Sony. Все остальное (кто за что отвечал) под секретом.

      Стабилизаторы могут подключаться и отключаться в различных условиях. Никто, не утверждал, что два будут работать лучше, чем один :)

  9. Много денег Сони вложили в фотобизнес. И Минольту прибрали и Цейса подключили, а рынок занять не могут. Никак не хотят профессионалы подсесть на Сони. Любители не в счёт. Они могут хоть пальцем снимать и на форумах обсуждать что это круто и лучше Сони ничего нет, но на них бизнес не сделаешь. Их карманы для кучи обрабатываются чтобы сборочный конвейер загрузить. Это мне напоминает эпоху популярности музыкальных центров. Да, Сони бубнили громко, друзья впечатлялись и в принципе Наташу Королёву «Жёлтые тюльпаны» можно было слушать. Но по факту это были пустотелые пластмассовые брикеты с мигающими лампочками и огромными наклейками типа «3D супер-мега-пупер-экстра басс». Так же с и фото у них выходит. Не покидает ощущение что философия осталась. Буклеты почитаешь и ахнешь, а в руках повертишь, поснимаешь и... пшик ) Куда потом Цейс пластиковый девать? На пямять если только оставить )

    • Евгений, я бы сказал, что с зеркалками вы правы. А вот по поводу беззеркалок не согласен. Здесь они отхватили львиных кусок рынка и продолжают дожимать. Если так дальше дело пойдет, то они и у Leica поклонников отобьют.

      Вы знаете другие беззеркальный полнокадровые камеры на 42 Мпикс с хорошим ДД? И под эти камеры теперь выпускают очень достойные объективы. Не нравятся родные объективы Sony? Можно поставить Canon! И даже с автофокусом.

      Парк оптики огромный! Сенсор — лучше только среднеформатные. Да и там Sony уже себе местечко застолбила (и Pentax и PhaseOne выпустили вариант с сенсором от Sony).

      По поводу любителей и профессионалов. Как раз здесь большие деньги делаются на любителях. Профессионал купит что-то экзотическое типа среднеформатной камеры с тилт-шифт объективом или карданной камеры с цифровым задником. А вот любитель не погнушается взять беззеркалку на 42 Мпикс и пластиковый объектив Zeiss Batis, чтобы сделать снимок достойный журнала.

      Любителей банально больше. Наценка там на камеры и объективы тоже выше. Получается что профит с любителей много выше, чем с профессионалов, которые требуют от техники много, а покупают одну камеру на всю жизнь.

      • Продавать сенсоры сторонним организациям это одно, а создать свою работающую систему целиком это совсем другое. Вот когда Вы, Аркадий Шаповал и подобные люди начнёте зарабатывать деньги только с помощью Сони тогда я скажу, что Сони что-то может. А пока это все баловство. Раз все так прекрасно то и снимали бы свадьбы светя «элькой» на чудесную матрицу. Однако никто этого не делает. А значит не все так гладко в Королевстве. Любительские снимки никого не интересуют. Интересует только карман любителя. Потому что сегодня он купил Сони, завтра Пентакс, послезавтра Лейку. В лучшем случае докупит пару объективов. Да и много ли таких любителей? Большинство снимает на барахло типа как у меня ))). А профессионал вынужден постоянно вкладываться в оборудование. И даже если он на свадьбе достанет из широких штанин маленькую Леечку, ему скажут: -Давай, до свидания! мы платили деньги не за то чтобы нас на мыльницу снимали и разбираться там никто не будет. Так что толку от этих матриц ноль. Любитель не сможет с них вытянуть всё, а профессионал не сможет воспользоваться даже если и захочет.

        • Евгений, вы про зеркалки Sony или беззеркалки?

          Каждая система для своих нужд. Беззеркалки никто не позиционирует как репортажные камеры. Я, например, и не снимаю репортаж за редким исключением. Для предметной фотографии в некоторых случаях такую камеру можно использовать. Мне просто неудобно работать беззеркалкой т.к. у нее нет оптического видоискателя, что актуально при съемке со вспышкой.

          А для пейзажа я бы её вполне взял.

          Аркадий снимает свадьбы, соотв. ему нужна скорость и он скорее возьмет зеркалку.

          Ну а многие другие проф.фотографы вполне пользуются зеркалками Sony...И даже яростно их защищают в комментариях :)

          p.s. Задачи сделать «гладко» ни у кого из производителей не стоит. Нужно сделать «немного лучше, чем предыдущая модель».

          Но это нам современное общество диктует. И мы платим за Sony A7R II и Bugatti Veyron :))

          В своём стремлении к самому лучшему... к идеалу...

          • Ну вот мы опять и пришли к тому о чем я неоднократно говорил, но вы никак не хотите с этим согласиться ))). Никакое это не стремление к идеалу, а разводка на деньги. Сужение потребительских свойств товара. То есть нам предлагают купить вместо одной вещи уже несколько ибо видите ли одна то репортажку не тянет, другая в предметке не ахти, а третьей свадьбы не поснимаешь. Я бы понял если бы три беззеркалки стоили как одна хорошая зеркалка. Типа утром взял одну для пейзажа, вечером другую для портрета и гуляешь на легке. Но они в цене одинаковы, а объективы еще и дороже. Получается что мне ненароком, невзначай, затуманив мозг «новыми технологиями» предлагают потратить денег в три раза больше, чем я мог бы просто купив один большой кирпич который закроет ВСЕ вопросы. Капиталисты такие капиталисты ))). Обманывают честно! А Сони вообще акула в таких делах, поэтому и рынок отхватила. Понятно что сейчас век потребительства, но надо быть умным потребителем и не вестись на уловки )))

            • Ну, беззеркальная сонька еще не скоро станет полноценной системой, даже с такими темпами, которыми идет сейчас.

              Я тут недавно как раз серьезно думал про смену системы. Конечно, рассматривался вариант беззеркальных сонек. Но очень и очень много недоработок, непонятностей, невнятностей и прочего. Хотя, уверен, много неокрепших умов пойдут за Sony :)

              • В том то и дело, что результат не соответствует потраченным деньгам. Поэтому я за проверенные варианты. Покупайте единички или дски. Разочарован точно никто не будет. Может и я когда-нибудь куплю )))

            • Евгений, не то чтобы не хочу согласиться... Не могу согласиться! :)

              Цена камеры складывается из оценки её ценности покупателем. Значит её так сильно хотят покупатели, что можно продавать её по этой цене. Внимание, вопрос: если там нет ничего нового, то почему её так сильно хотят покупатели?

              Евгений, она маленькая и лёгкая! У неё хорошие объективы и совместимость с тучей неродных объективов. И у неё один из лучших на рынке сенсоров.

              За эти люди готовы платить. Вот представьте ситуацию. Берем гипотетического любителя с деньгами. Он может купить или дорогую зеркалку (топовую) или дорогую беззеркалку. Дешевую принципиально не купит т.к.: 1) ему не чуждо стремление к совершенству и он хочет лучшее 2) это несолидно и нет необходимости сильно экономить. можно себя побаловать

              Он берёт в руки Canon 1D X. Камера хорошая, шустрая, влагозащищенная и тп и тп, но: 1) большая и тяжелая 2) невысокое разрешение

              А снимать он хочет «от живота», чтобы не напрягать мозг.

              Чтобы оно само сфокусировалось, правильно поставило экспозицию и вообще работало без проблем и с минимальным участием человека. А снимки чтобы давала хорошие.

              Иногда нам всем хочется такую камеру :)

              И вот тут в качестве альтернативы такому любителю советуют Sony A7 (теперь уже Sony A7 II и Sony A7 R II). Компания Sony делает неплохие по качеству товары. Сенсор в камере один из лучших. Объективы Zeiss тоже все знают. Берете в руки — сидит отлично. Пыле-влагозащита.

              А при всем при этом маленькая и легкая — можно жене дать или ребенку. Альтернативы просто нет.

              И вот тут вы серьезно подумываете о её покупке. Вам не нужно «закрывать все вопросы». Вам нужно снимать в путешествии и немного жену с ребенком. Чтобы камера позволяла ставить ручные режимы и соотв. вы могли улучшать свои умения в съемке пейзажа. Кстати, для этих камер компания Lee (еще один производитель премиум-сегмента) выпускает свою линейку прямоугольных фильтров Seven под беззеркалки.

              Вывод такой: вы просто не их потенциальный клиент. Ну не обязан весь товар на рынке подходить именно вам или мне.

              Кому-то нужна «рабочая лошадка», а кому-то Leica S2. И если последняя нам недоступна по деньгам — это не значит, что нас кто-то разводит.

              • Лейку покупают осознанно и не только за лейбл, но и за содержание. Хотя по буклетам она тускнеет перед Соней. Но, по вашим же словам, Сони покупают любители снимать «от живота». То есть они не заинтересованы в фотографии, им нужно просто нажимать кнопку и иногда что-то там подкрутить. Тогда зачем им ФФ если они в этом не нуждаются в силу своей нетребовательности к результату? Это как раз и есть понты и разводилово на деньги

                • Евгений, я плохого смысла в «снимать от живота» не вкладывал. Раньше так как раз на Leica и снимали. Ибо дальномер. Поставил фокус на 3м, диафрамгу и жми просто кнопку, когда человек мимо проходит. Чтобы не привлекать внимание. А спуск там тихий.

                  Скажем так, они не любят копаться в камере, но хотят достаточно высокого результата. Не художественного может быть, но такого, чтобы можно было распечатать в большом формате и повесить на стену. Это моё видение потенциального клиента таких камер и оно может не совпадать с мнением компании Sony.

                  ФФ нужно для того, чтобы получить более дешевые и качественные широкоугольные объективы, как минимум. И плюс для того, чтобы забабахать на ФФ 42 Мпикс, а может и более. И то и другое предполагаемому мной потенциальному покупателю должно понравиться.

                  Я вот тоже хочу 42 Мпикс и распечатать фото размером со стену. Это грех? :)

                  • С последними доводами соглашусь, но с замечанием ))). Они потеряют в телевиках

                    • Потеряют. Но мощные телевики все-таки менее востребованы. Я вообще свой телевик продал т.к. снимал на него дай бог 1% кадров. Ширики — это наше всё :)

                    • Есть вопрос насчет шириков: а нет ли у родных шириков, у того же оригинального Батиса 25/2 или Vario-Tessar FE 4/16-35 проблем с колоршифтом, получается что у них очень короткий рабочий отрезок. И как с этим борется или не борется Sony или вообще, что говорит по этому поводу? Или там элементарно просто схема не имеет с этим проблем?

                  • Придётся добавить ещё одно замечание ))). Любитель который снимает в путешествиях и немного семью навряд ли будет заморачиваться постерами такого формата. Да и что он может распечатать? Тёщу или как «я жарил шашлыки на даче». В комнате всего четыре стены! Ну заклеит он их все, а дальше что? Выставки его творчеством не интересуются. Сомневаюсь что он будет разматывать рулоны хранящиеся в чулане чтобы показать друзьям. А значит его увлечение пикселями быстро сойдёт на нет. Но наивные юноши и деловые девочки «фотографы» уже за это заплатили! А это прямая разводка на деньги! То что кто-то будет ходить по Венеции с ФФ мыльницей наперевес это его сделает фотографом только в его глазах. Это грустно и обидно для некоторых, но это так. А это понты и пшик. Выходит что профессионалам Сони не нужна по причине своей не системности и ограниченности функционала, а любителями все эти навороты не востребованы. А это ещё раз пшик. Ниже Аркадию вы там про Бентли говорили. Я ещё могу понять когда Владелец холдинга ездит на Бентли, но выкладывать фотки в Инстаграмм с ФФ, ну ей Богу, это смешно! Я, конечно, рассуждаю как любитель которому деньги достаются с трудом и стратегически в своих расходах у меня нет права на ошибку. И я думаю таких не мало. Сони утянет на дно так что есть будет нечего ))). Зато глаза будут гореть и грудь колесом

                    • Я стараюсь судить не по себе. И всем рекомендую делать также :)

                      Не все живут в одной комнате :) Например, несколько человек просили меня распечатать мои пейзажные фото, чтобы повесить их у себя в коттедже. Места там на порядок больше, чем в квартире. Там, как правило, несколько этажей. Можно целую выставку забабахать :)

                      И людей живущих в коттеджах уже не так мало, как раньше (хорошо это или плохо?!). Вся ЛенОбласть в коттеджах. Вешай сколько угодно свои картины! :) И важный момент — владельцам коттеджей вполне по карману эти камеры и объективы.

                      Не нужно судить по себе о востребованности товара. Я тоже не имею коттеджа и квартира небольшая. Но даже у наших знакомых, которые живут на той же площадке квартира 90м2 на троих, где есть куда повесить свои картины.

                      Смысл упоминания бентли я уже расписал в комментарии Аркадию. Я не сравнивал продукцию Сони с бентли в среде фото.

                      Про владельца холдинга это стереотип. У нас во дворе несколько почти обычных людей, которые ездят на бентли и порше кайен турбо. Бентли есть в стартовой комплектации за 250 000 долл. и доступна многим чиновникам Госдумы и работникам таможни (и т.п. Сами можете продолжить этот список). Хотя зачем мы это здесь обсуждаем?

                      Я понимаю, что цены на западную продукцию многих расстраивают. В том числе и меня. Но виновата в этом не Сони...

    • Я не рекламирую Manfrotto Digital Director, но насколько понял суть была в том, чтобы связать камеру и iPad по кабелю. По причине качества экрана последнего и стабильности соединения по кабелю.

      DSLR Controller, насколько я понял, работает только с планшетами Android и только по WiFi. И на сайте большими буквами написано «Beta» и что в стадии тестирования.

      Вторая штука, QDSLRDASHBOARD, тоже в стадии беты. И ей требуется полноценная операционка, т.е. как минимум ноутбук. или опять же Андроид (про iOS вроде написано, но реально такой версии нет).

      Получается «то, да не то». Идея в том, чтобы получить рабочее устройство, которое позволяет стабильно работать с iPad. Там и картинки смотреть и камерой управлять. Кабель здесь обязателен, если хотите высокую частоту обновления картинки на экране!

      По ссылкам вроде как дешево, но 1) откровенно сырое. когда будет релиз и будет ли — вопрос 2) не работает с ipad 3) не работает по кабелю — низкая частота кадров

      У Manfrotto Digital Director есть свои ограничения, но это рабочий инструмент. Возможно, потому он и стоит относительно дорого. Хотя видеооператоры, которые снимают видео за деньги наверняка скажут, что недорого. Видел цены на их аксессуары и дешевых там вообще нет.

      В любом случае спасибо за ссылки — почитаю побольше про эти устройства.

      • Я тоже не рекламирую ни один из вышеназванных продуктов. Что касается DSLR Controller'а, то это рабочий инструмент, весьма удобный, способный работать как и через WiFi, так и через кабель. И таймлапсы можно снимать.

        Без этого контроллера этот снимок не получился.

        О контроллере и операционных системах: увы, продукция Apple занимает крайне узкий сегмент рынка планшетов (только не холивар, только не это!), будущее — за ондроедом.

        И ещё про контроллеры: забыл упомянуть про CamRanger (camranger.com). Он построен на базе WiFi роутера TP-Link, такого же какой используется в DSLR Controller, но цена на него крайне негуманна: $300 за простой роутер за $30-$40. Но работает с iPad.

        Присоединенная картинка:

        • Вы не могли бы приложить фото готовой конструкции? А то все как-то виртуально на их сайте. Может опытом работы с конкретным устройством поделитесь?

          По поводу apple. Спорить не буду apple vs android, но у меня лично ipad air как раз и мне пригодилось бы подобное устройство для фокусировки при тестах объективов.

          Wifi все-таки должен тормозить. Даже по кабелю существенный лаг. А так wifi удобнее... Всегда можно дать планшет клиенту, чтобы он сидел в фойе и наблюдал результат съемки.

          300 долл это уже близко к manfrotto.

    • Нет, не подойдет.

      Возможно, вас заинтересует вот такая штука как на фото.

      У неё есть свой глазок, который она показывает как liveview.

      Можно также увеличивать и проч. На неё будет обзор через неделю (не успеваю раньше, еще должен очень интересный обзор сделать по генератору profoto)

      Присоединенная картинка:

    • Аркадий, это будет несложно :) Тем более там есть «вкусная» Sony A7R II с её разрешением... Только вот мне интересно заранее посмотреть, насколько разрешение реальное (действительно ли в 2 раза выше детализация, чем у 24 Мпикс Sony A7, скажем)

      Макрик тоже очень в тему. Аркадий, продадим Никоны и перейдем на систему Sony А7? :) Камеры Sony А7 намного компактней ... Рабочий отрезок короткий... Объективы Zeiss...:)

      Меня только смущает одинаковая цена с Canon 5Ds R. Всё-таки зеркалка vs беззеркалка... Материалы как ни крути разные и скорость автофокуса тоже.

        • Аркадий?! Как вы могли так поступить с Canon? :)

          Хотя вы теперь будете ставить Canon на Sony, как я понимаю... А Nikon оставили из-за «отвертки» и отсутствия электрического адаптера на Sony?

          • Нет, мой выбор не пал на гигантов Sony, Nikon, Canon.

            А вообще, где можно найти точную инфу по оптичеким схемам батисов? перерыл и точно сколько и каких там элементов не нашел.

            • А куда же пал ваш выбор? Вы тоже строго дозируете информацию, как Цейс? :)

              Сколько там элементов написано в статье :) И на сайте Цейса.

              А вот насчет какие элементы...

              На сайте цейса многое подписано как «из специального стекла»/special glass.

              Есть и асферика «из специального стекла».

              Много тумана они напускают в последнее время. Раньше честно писали: флюорит, низкодисперсионное стекло и т.д.

              Спрошу их... Может и правда пластик?! :-/

              • Да, дозирую. Я тут делал статейку про соньковские полноформатные линзы с автофокусом radojuva.com.ua/2015/06/sony-e-ef-lenses/ для нее нашел ресур ws.cnetcontent.com, где четко и ясно описано все про объектив. Вот пример для FE 28mm F2 Full-frame E-mount Prime Lens (ссылочка). Думаю, после того как туда и на оф. сайт Sony добавится инфа про Батисы, мы точно будем знать, что там за стеклышки.

                И меня довольно сильно удивило, что сони лупит в свои линзы по 5 асферик, правда и цена от этого катастрофическая, особенно для обычного фотолюбителя.

                • Читал, Аркадий, уже вашу статью. Полезная справочная информация.

                  Что там написано «всё» вы «загнули». Кроме общих тех.характеристик не увидел ничего полезного. Ни тебе MTF, ни примеров картинок...

                  И как там пользоваться поиском непонятно. Через Гугл?

                  Проверил сайт Sony японский — там нет такой инфы.

                  Цены у Sony, конечно, кусачие. Они метят в Премиум-сегмент беззеркалок. Скоро до Leica по цене дотянутся :)

                  • У меня теперь просто есть полный список автофокусных объективов Sony, покажите еще один такой же :) А пользоваться нужно головой, как и в любой другой непонятной ситуации.

                    Кстати, знаете, что оказалось? Если не считать SEL2870, который можно купить вместе с китовым набором, нет вообще ни одного бюджетного объектива. Весь этот премиум сегмент может оказаться не более, чем красивой оберткой для недоделанной системы.

                    • Аркадий, вы меня провоцируете :))) Завтра я вам покажу подобный список, ок? :)))))

                      Вот тут я написал Евгению, как я себе вижу потенциального покупателя данной камеры. Причем у меня таких знакомых несколько. И они ничуть не страдают от «недоделанности» системы.

                      Просто вы рассуждаете оба: 1) о том что дорого 2) о том, что зеркалка в чем-то лучше

                      Но отвечу: 1) «дорого» понятие относительное. найдите на рынке дешевый бентли, например :) Это я не сравниваю, а просто некоторые компании сразу делают дорогие товары метя в премиум сегмент и не особо заботятся о том, что будет делать рядовой пользователь. Он не их клиент и все.

                      2) беззеркалка тоже имеет свои плюсы, которые я, как любитель зеркалок, не могу отрицать. маленькая и легкая — этим все сказано. Даже добавив 2 запасные батареи, она все равно маленькая и легкая.

                      Люди же покупают камеры системы Leica и ставят на них сторонние объективы системы Leica-M. Получается намного дешевле. А также покупают предыдущие модели и б.у., на которые цены намного ниже. А еще можно и объектив б.у. купить в хорошем состоянии. Мне понятно кого именно на рынке теснит сейчас Sony. Я уже несколько раз написал сравнение.

                      Sony сейчас наметила путь в премиум-сегмент и начинает планомерно развивать эту тему. Что там еще было про изогнутый сенсор? Если мы дождемся изогнутого сенсора, то будет сложно объяснить, почему стоит брать Leica. Пока что еще остается момент колоршифта.

                      Я понимаю, обидно, что «табор уходит в небо», но что поделать :) Свою Sony A7 Вы уже купили. И цель у вас, насколько помню, была в тестировании оптики. Так что не так уж страшно, что у Sony особо нет бюджетных объективов?

                      28-70, кстати, может закрыть львиную долю потребности в простых иллюстрациях для блога. И это вполне хороший объектив — я его пробовал.

                      70-200/4 тоже пробовал. Он отличный, но, пожалуй, в поход я бы его не взял.

                    • Да я просто пишу свои наблюдения. Не нужно комментировать каждое умозаключения каждого пользователя, это порой нервирует. Конечно все понимают, что покупатель найдется. Прислушайтесь к другим мыслям у некоторых пользователей, а то гнете свою линию, точно так же как в ветке с фуджиком :)

                      У меня сони а7 уже долгое время — и никакое это не Бентли. Да и не нужно «подобных» списков, мне нужен полный, если дополните мой, буду признателен.

                    • Я думал, люди диалога хотят... А они просто высказаться... Вот оно что...:)

                      А что с веткой Фуджика? Его детализация снимков и правда выше, чем у ФФ? :)

                      Я привел тесты. Привел свои личные выводы. А дальше пусть каждый сам сделает свой собственный вывод, если ему мой не нравится.

                      Можно было бы и мой поменять, если бы у «защитников» Фуджи были аргументы. А 2-3 снимка кошки и ребенка... Это не аргумент.

                      Про Бентли, Аркадий, «передергиваете».

                      Я написал это только как пример того, что бывает у производителя просто нет и не будет дешевой продукции. Потому что у них свой потенциальный покупатель.

    • Drtv — это больше шоу. Мне нравится, как китаец рассказывает, с юмором. Но тестов у него нет. Только общие впечатления.

      • Китаец этот от всех объективов цейс в восторге, но также он говорил о енгнуо 50\1,8, что за свои деньги это хороший объектив.

        • Вот потому, на мой взгляд, нет смысла оценивать по критерию «цена/качество». Как правило, цена оказывается важнее качества.

          Лучше оценивать объективы безотносительно цены, только по качеству. А там уж человек сам разберется, что он может себе позволить.

          Главное, чтобы была «лестница» по качеству оптики... Для ориентировки куда стремиться.

          p.s. Гелиос-44М-7 еще лучше за свои деньги, чем YN :)

  10. Думаю можно вас поздравить Дмитрий, читаю давно ваш блог но не помню чтобы приглашали на такие презентации. Так что своего рода переход на новый уровень. Еще бы стали производители давать свои камеры для тестов :).

    • Дмитрий, спасибо! На самом деле на новый уровень я уже в 2014-ом перешел :) но, как вы правильно заметили, с камерами пока туго. Может удастся с Sony договориться. Тем более, что их продукция мне весьма стмпатична.

  11. интригующее начало новой эпопеи о новом поколении Батисов. Ждем живых тестов от пытливого Человека , Дмитрий! Судя по всему, продукты от Sony Вам приходятся по-вкусу, да и курирование всеми уважаемого Цейса обязывает быть высокопрофессиональным. Эпоха беззеркалок всё серьезнее теснит «хлопающие зеркала»

    • Анатолий, спасибо! :) должен отметить, что некоторые беззеркалки Sony хлопают затвором не слабже, чем некоторые зеркалки зеркалом! :) в тоже время я бы не отказался от хорошей беззеркалки в подобных поездках. Я не переломился от груза оптики и камеры, но предпочел бы прогуляться такое расстояние с маленькой сумочкой и Sony A7r ii, например.

Страница 1 of 11