ГлавнаяфототехникаОбъективы → Впечатления от фотокамеры Sony A7
75 036 просмотров
В этой статье 902 слов.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Эту фотокамеру не обозревал только ленивый. Тем не менее и мне есть что добавить. Хорошая вышла камера, революционная. Полный кадр и целых 24 Мпикс.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

С лицевой стороны вы видите колесико управления выдержкой (меняются с управлением диафрагмой). Колесико угловатое, расположено низко и утоплено в камеру. Пользоваться им «вслепую» неудобно.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Внимание — на ручке вы видите кнопку с красной точкой — это кнопка съемки видео. Мне расположение кнопки показалось абсурдным. По сути, если ты держишь камеру как положено, за ручку, то своей ладонью закрываешь кнопку. Чтобы начать съемку, нужно убрать руку с ручки камеры. А также руку нужно убрать, чтобы остановить запись. Кнопка утоплена в корпус, что с одной стороны хорошо — нет случайных нажатий, а с другой стороны удерживая камеру неудобным способом нажимать на кнопку пальцем то еще удовольствие.

Очень четко и с характерным звуком открывается отсек для карт памяти. Прямо как на зеркалках. По таким мелочам чувствуется качество изготовления.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Эта камера конкретный «пылесос». Обратите внимание на резинку видоискателя и края ЖК-экрана. Камера почти новая, а пыли на ней уже очень много.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

ЖК-экран маркий, как и у всех Sony, что я видел.

Кнопочка AF/MF позволяет фокусироваться в режиме ручного фокуса на китовом объективе Sony 28-70mm f/3.5-5.6 oss (на самом объективе переключателя нет). Объектив в целом неплохой и любитель может обойтись первое время одним этим объективом, если не ставит перед собой каких-то конкретных задач.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Что меня больше всего расстраивает в беззеркалках, так это электронный видоискатель. Уж много меня уверяли, что вот в этой-то камере ЭВИ полностью заменяет оптический видоискатель, у него большое разрешение и он позволяет накладывать доп.информацию на изображение.
Но, к сожалению, или к счастью, я еще не окончательно ослеп и вижу кучу отдельных пикселей на ЭВИ, которые меня раздражают. Мне кажется, что чем меньше электронных «заглушек» между нашим глазом и сюжетом — тем лучше. Я почти никогда не пользуюсь информацией, которая выводится в видоискателе и на зеркальной камере, а тут она мне не нужна и подавно. А если хочется снимать с Focus Peaking (подсветка областей в фокусе), то гораздо удобнее смотреть на большой ЖК-экран, чем в крошечный ущербный глазок.

Интересно, что выступ на верхней части камеры имитирует пентапризму зеркалок, т.е. по сути имитирует внешний вид камеры с оптическим видоискателем. Вместо оптического видоискателя можно было бы поставить шторки к ЖК экрану, чтобы его не «слепило» на ярком солнце и избавиться от выступа-имитатора. А то одно разочарование и габариты могли быть меньше.

Большое колесико на задней стороне камеры позволяет прокручивать кадры при просмотре, регулировать ISO при съёмке и также является джойстиком. Джойстик позволяет перемещаться по фото при просмотре снимка, а также использовать кнопки регулирующие количество информации на дисплее (DISP), режимы съемки и баланс белого (WB).

Камера также имеет кнопку C2 на задней стороне, при нажатии на которую вы переходите в режим просмотра и фото увеличивается до 100% размера. Это очень много и не позволяет толком оценить ни резкость, ни композицию. На снимке возникает навигатор масштаба, который позволяет хотя бы понять, какой именно фрагмент увеличен. Обычно вы сразу начинаете уменьшать масштаб соседним колесиком (справа от кнопки C2), чтобы оценить композицию. Это крайне неудобно и я не понял, можно ли эту последовательность действий поменять.

к содержанию ↑

Про батарею

Камера очень прожорлива до батарей. Я буду не первым, кто это заметил, но удивительно, что некоторые обозреватели об этом не написали. Возможно они не выходили с этой камерой «в поле». Я же ходил с камерой по музеям. Как правило, до конца просмотра музея камера не дотягивала. Если же я её забывал ставить на зарядку, то, как правило, она садилась почти сразу после начала съемки.
Т.е. вывод такой, что к этой камере желательно купить несколько батарей.
Второй странный и неприятный момент, связанный с питанием камеры — зарядка батареи предполагается через камеру. Т.е. вместо того, чтобы кинуть зарядку со вставленной батареей куда-нибудь себе под ноги, вы вынуждены держать камеру у себя на столе.

к содержанию ↑

Про объективы

Я пытался достать для Sony A7 объектив Sony FE 16-35/4 в качестве универсального широкоугольника, но увы! Это было невозможно. В РФ на тот момент (перед Новым Годом) не было ни одной штуки.
Был куплен не менее именитый Sony 70-200mm f/4 g oss

Новости (фоторюкзак KATA Bug-205 PL, фотосумка Kata Lightri-314 PL, фотокамера Sony A7, светофильтры Hoya)

В результате широкоугольником стал штатный зум, а Sony 70-200mm f/4 g oss стал портретным объективом.
Должен сказать, что Sony 70-200mm f/4 g oss — хороший объектив. Качественно сделан, наподобие «белых» L-объективов Canon.
Его основной минус — вес. По габаритам он меньше своих аналогов от Canon, а вот по весу близок. Брать облегченную камеру и к ней тяжелый объектив... Думаю, что многие предпочтут использовать более простые и главное легкие объективы типа штатного зума.

к содержанию ↑

Работа на высоких ISO

На высоких ISO камера работает весьма прилично. Должен констатировать, что недоэкспонированные снимки очень неплохо тянутся и даже вытягиваются какие-то цвета. Т.е. в этом плане сенсор Sony существенно превосходит сенсор Canon.
Но особое впечатление вызывают снимки, если забудешь отключить шумодав и шарпинг, которые камера навязчиво по умолчанию включает в RAW-конвертере при открытие RAW. Если их отключить, то восторг уже становится умеренным, а шумы вполне видимыми.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS@70mm, F5.6, ISO 800

Недоэкспонировано и вытянуто +2.15 EV

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony 70-200mm f/4 g oss@132mm, F4.5, ISO 1600

Недоэкспонировано и вытянуто +1.9 EV

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony FE 70-200mm f/4@132mm, F4.5, ISO 2500

Недоэкспонировано и вытянуто +1.75 EV

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

Как видите, революции не случилось и за высокие ISO всё равно приходится расплачиваться сильным шумом. Для этой камеры терпимым шум я назвал бы на ISO 1600 (для сравнения на Canon рабочим ISO я считаю ISO 800).

ISO 5000

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS@ 41mm, F4.5, ISO 5000

Без экспокоррекции, без шарпинга и шумодава.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

ISO 6400

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony 28-70mm f/3.5-5.6@41mm, F4.5, ISO 6400

Без экспокоррекции, без шарпинга и шумодава.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

к содержанию ↑

Разрешение сенсора Sony A7

Этот пункт не был первоочередным в моём мини-тесте. Во-первых, разрешение сенсора Sony A7 очень близкое к современным камерам Canon (на тот момент это было 22 Мпикс). Во-вторых, сенсор выполнен по обычной байеровской технологии с дополнением в виде Low-pass Фильтра, так что ждать чего-то особенного не приходилось.
Тем не менее я поставил ISO и поснимал со студийной вспышкой, которая позволяет получить достаточное количество света и свести таким образом шумы к минимуму, а разрешение довести до максимума.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

Sony FE 70-200mm f/4@70mm, F4, ISO 100

По моим ощущениям уже на F4 объектив разрешает данную матрицу. Снимать со вспышкой было сильно неудобно как раз из-за электронного видоискателя, который имитирует установки на камере, а не показывает картинку, как я вижу глазами.
В зеркальных камера есть функция, которая отключает данную помеху, а в Sony A7 я такое не нашёл. Таким образом мне пришлось сделать кучу снимков, чтобы добиться хорошего фокуса на глазах.

Впечатления от фотокамеры Sony A7

кроп 100%

к содержанию ↑

Итоги

к содержанию ↑

Что понравилось

— полный кадр, позволяющий найти хороший широкоугольный объектив, как родной, так и сторонний
— хорошая работа камеры на высоких ISO.
— наличие функции Focus Peaking и короткий рабочий отрезок, позволяющие использовать объективы с ручным фокусом в своё удовольствие.
— наличие качественного портретного зума и качественного широкоугольника

к содержанию ↑

Что не понравилось

— прожорливость до батарей (если идёте на день съемок — берите с собой аж 4 батареи) и способ зарядки по-умолчанию
— к маленький камере и объективы должны быть легкими. Тут я выступлю в пользу легких объективов в ущерб конструктиву.
— дорогие фирменные аксессуары и объективы. Sony 70-200mm f/4 g oss был заказан мной за 85 тыс.руб. (1290 USD)
— слабый автофокус. Мне не сильно актуально т.к. я пользуюсь ручным, но этот автофокус хуже, чем у той же Canon 5D mark II
— ужасная эргономика. Особенно неудобна кнопка «спуск» и кнопка записи видео
— Совершенно не понял панорамный режим. В этом режиме камера начинает как бешеная стучать затвором. Кнопку панорамного режима я бы назвал «убить затвор». «Замечательный» режим, чтобы ухудшить состояние затвора по-быстрому. Есть ли в камере режим бесшумной панорамы — не разобрался.
— странные скинтоны. поправить не пытался, но отличается от Canon

Что в итоге. Для любителя, особенно любителя снимать в темноте — замечательная камера. Сделал недоэкспонированные снимки и «вытягиваешь» их с удовольствием в RAW-конвертере. Но хорошо бы от такой привычки избавиться и где возможно подсвечивать темные места.

Для пейзажного фотографа и фотографа архитектуры опять же замечательная камера. Спокойно поставил на штатив, сфокусировался и снял. Облегчение работы за счёт относительно малого веса камеры. Плюс можно еще и тени потянуть из того же кадра и сделать псевдо-HDR.

Для репортажа не очень удобная камера. Т.е. снимать можно, но в целом автофокус оставляет желать лучшего.

В результате имеем спорную по своей эффективности камеру. С одной стороны очень интересный сенсор, а с другой — вопиющие недоработки по эргономике, которые наводят на мысль: «а не подождать ли версию 2?».

В любом случае камера Sony A7 порадует своего владельца.

к содержанию ↑

Бонус

Полноразмерные RAW к статье.

Не забывайте, пожалуйста, нажимать "поделиться" Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+ и т.д., а также оценку 5*, если вам понравилась статья!
Оцените, пожалуйста, статью
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (23 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Если вы также хотите смотреть мои видеоматериалы, то подписывайтесь на мой канал
 Здесь мой инстаграм, можно посмотреть над чем я работаю в текущий момент
 Я на Facebook - здесь основные анонсы моих статей
 Я Вконтакте, здесь бываю реже, но тоже бываю
 Подписаться на RSS ленту
Рекомендовать

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • тесты обьективов и фотокамер
  • статьи по истории фототехники
  • секретные приемы фотосьемки
  • проф. методы обработки в фотошопе

http://evtifeev.com


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гости могут загрузить 2 картинки (можно отметить кликами левой кнопкой мыши на названиях файлов, с зажатой клавишей Ctrl), размером не более 800KB каждая. Картинки должны быть форматов jpeg, pjpeg, png.

184 thoughts on “Впечатления от фотокамеры Sony A7


  1. Обзор порадовал))) Автор из списка тех: «У меня зеркалка — Я профессионал». Слишком узкое высказывание. Создалось впечатление, будто попросили это написать. Автор придрался ко всем отличиям от Canon, даже до оптики добрался.

    Вообщем обзор пустой. Простой пользователь Sony a7, не профессионал как вы, смог бы написать более развернутую статью...

    • Валерий, напишите обзор, что Вам мешает? Посмотрим, будет ли он лучше.

      P.S.Я пользуюсь и А7-2 и Олимпус E-M1 и огромным количеством разных камер. Даже Никон. У меня нет конкретной системы на которой я был бы зациклен.

      • Добрый вечер, спасибо за обзор. То, что Вам пришлось сделать кучу снимков, чтобы добиться хорошего фокуса на глазах — это говорит о минусе объектива и возможно старой прошивке в камере, в последней прошивке 3.2 устранили недостаток симбиоз 70-200+a7, я на 7-ку установил кропнутый SEL50F18 и с первого раза по глазам фокус в резкости и еще пробовал с ручным фокусам, но там все просто и понятно. Еще отлично камера работает с SEL30F35 макро, купил камеру на днях, скучал по полному кадру (есть еще nex-6), остальная оптика с РФ, но Sony FE 70-200mm f/4 G OSS была возможность попробовать, проблем с фокусом на глаза не было, пока проблема с его ценой 1700$)))! Еще раз спасибо за обзор!

    • А вот меня обзор вполне порадовал. Я сам сижу на зеркалке Canon и никуда с неё уйти не получается пока, хотя и вес и объём при длительных прогулках стали напрягать!

      Сам давно хочу беззеркалку с полным сенсором под свои объективы от Canon, но нету пока, вот и приходится рассматривать беззеркалки других производителей!

      У Sony на данном этапе они самые лучшие и это круто! Есть ещё Лейка со своими полнокадровыми дальномерами, но её цена малого кого привлечёт!

      Поскольку я плотно сижу на Canon мне интересно что я потеряю, а что приобрету и вообще нужно ли мне это. Так вот как раз с этой точки зрения эти обзоры самое то! Мне не интересны качества камеры сами по себе даже не смотря на то, что кое в чём они уникальны, мне они важны в сравнении с тем, что есть у меня!

      Кстати объективов у Sony действительно не много! Cитуацию исправляет Zeiss? но какой ценой! А вот на Canon можно нацепить практически что угодно и будет работать!

      Так что ценность Canon в универсальности, а Sony в уникальности!

  2. Вам, ребята, потрепаться и по привередничать больше не о чём? То у вас пальчик не так ложится на кнопочку. То камера с виду несерьёзная.

    Надо чаще снимать чем трепаться!

    Недавно среди солнечного дня показывал любителю как настроить его Никон.Д 600 Глянул в видоискатель и понял, что моя Сонька А7по яркости и чёткости изображения до него явно не тянет...

    Но это днём. При слабом же освещении всё наоборот!

    Это только присказка. Сказка впереди.

    У соньки А 7 недостатки классических для сони фирменных подлянок навязывать фирменные аксессуары делая в камере такие разъёмы, что ни что, даже от предыдущих моделей к ней не подходит: В данный момент для неё нет радиоуправляемых пультов и радиоуправления вспышками. Ещё не начали их делать, а снимать то нужно сейчас...

    Покупать смартфон этак тыр за 10 ради возможности иметь дистанционный спуск и быть зависимым от интернета? И сможет ли тот смартфон от камеры управлять вспышками? У меня на такую роскошь нет своей чеканки.

    И ещё. Кто заряжает аккумуляторы в самой камере предупреждаю вас купите себе отдельную зарядку и никогда не заряжайте аккумулятор в камере! У меня, при зарядке аккумулятора таким же образом, сгорела видеокамера. Зарядник в сравнении с ней стоит копейки... Это не было моей ошибкой. Для унифицированных аккумуляторов той камеры зарядников не существует по причине стоящей внутри аккумуляторов электроники которая не понимает ни одного зарядника кроме самой камеры и не позволяет заряжать их нигде кроме как внутри камеры! Это классическая подлянка от сони делать заряд внутри камер! И слава Богу, что аккумуляторы Сони А7 можно заряжать отдельно!

    В остальном камерой доволен по причине того, что я левша с неработающей правой и для меня эта камера настоящее спасение. На ней худо ли бедно ли, но могу одной рукой настраивать камеру и нажимать спуск!

    Ни на одной полноформатной зеркалке мне этого сделать не удалось из за их огромного размера и веса! И я всячески пропагандирую левшей покупайте беззеркалки. Они для вас удобнее, а кому то единственно возможные для управления! Ведь ни одна фирма в мире для левшей камер не делает.

      • Спасибо, Светлана, за ссылочку! Мне почему то не попадался этот девайс... А сейчас, после некоторых рассказов знакомых мне захотелось купить смартфон для более расширенного пользования дистанционной съёмкой.

        • Станислав, сейчас появилось интересное устройство Видоискатель Aputure Gigtube Wireless.

          Преимущества использования данного устройства (по сравнению с технологией передачи изображения на камерах со встроенным WiFi модулем):

          -один комплект можно использовать с разными камерами (синхрокабель для соответствующей модели приобретается отдельно) (коммент.: вообще с разными камерами, например canon 60d и более младшие, которые не жалко пустить на экстремальные съемки, которые не предусматривают возможности передачи изображения на айфон, а отдельный модуль вайфай стоит больше чем весь комплект видоискателя)

          -мониторинг изображения с нескольких камер на одном приемнике (возможность подключить до 4 камер, поочередно просматривать изображение с каждой переключением кнопки на приемнике, дополнительные передатчики приобретаются отдельно)

          -одна из версий видоискателя имеет встроенную вебкамеру в передатчике (возможность передавать изображение на приемник с камер даже не имеющих режим лайввью, не говоря уже о встроенном вайфае)

          -одинаковый тип аккумуляторов в приемнике и передатчике дает преимущество при продолжительной съемке (коммент.: нет необходимости приобретать аккумуляторы разных моделей для камеры при дополнительном расходе на питание вайфай модуля, и доп аккумуляторы на айфон)

          -на приемнике находится механическая двухпозиционная кнопка спуска затвора и кнопки управления режимами просмотра (коммент: механические кнопки удобнее и надежнее, например на морозе, нужный снимок не пропустить из-за не сработавшего сенсора экрана айфона)

          -эргономичный корпус, удобная быстросъемная бленда — готовое решение для дистанционной съемки

          встроенный штативный адаптер позволит легко зафиксировать приемник в удобном для наблюдения месте (коммент: корпус рассчитан на специализированное использование, т.е. для управления дистанционной съемкой)

          Надеюсь в течение нескольких недель получить его на тестирование и написать обзор. Так что можете подождать обзор — может это будет интереснее, чем смартфон.

    • Право слово, про радиопульты для А7 такое странно читать... их уже просто прорву наплодили. Помимо упомянутого RW-221, есть:

      YP-860 — просто дистанционный спуск

      YP-880 — с интервальным таймером

      TW-282/S2 от того же Пикселя

      JM-F2 (II) от JJC

      WT-868 того же JJC, с интервальным таймером

      А если покопаться, то наверняка и другие найдутся.

      Синхронизаторов для вспышек без ТТЛ просто море. С ТТЛ, подозреваю, что только три, и все недешёвые — Phottix Odin, PowerSync 16-80 и PocketWizard Plus III...

      • Мне 75 лет и похоже я крепко отстал от жизни... В нашем магазине забитом фототехникой тогда, при покупке камеры,ничего не нашлось пригодного и не предвиделось, а от ебей меня отпугнули накрутки. Дело было так: По английски я совсем не понимаю, но всё таки соблазнился купить старенький внешне очень пошарпанный объектив Роккор за 3000р. Нашёл посреднический сайт и по их указке пошёл в банк чтобы перевести деньги, а там в бланке перевода увидел, что мне накрутили ещё столько же за перевод денег продавцу! С тех пор шарахаюсь от всех зарубежных, казалось бы дешёвых предложений и при первой же возможности мастерю сам. Вот, например, сделал пульт для своего Кенона 5Д. Но к соньке его не подключишь потому, что у неё замудрёный микроконтактный разъём который мне не сделать, а в продаже их нет. Да и негде узнать распиновку этих контактов, а искать «научным тыком»,который куда, можно и камеру испортить!

        • 75?!! Восхищаюсь! Что касается eBay в таком случае, желаю и советую поискать друга активного покупателя. Я думаю, ему интересно будет перенимать Ваш опыт, и совсем не сложно делать вам периодически покупки без посредников.

          • Да был у меня такой добрый посредник. Он покупал партиями и за пересылку платил в среднем за единицу товара совсем не много. Но он куда то потерялся из виду, да и с повышением цен, что то пропало желание кормить барыг. Надо дружно потерпеть с годик. Есть захотят, — снизят цены. А вам большущее спасибо за сочувствие и подсказки!

        • Станислав, вы зря себя ругаете. На самом деле вы очень прогрессивный человек и увлечённый фотограф. В ваше время было только радио, даже ТВ не было, а вы сейчас пишете комментарии в интернете, снимаете на цифровую камеру и мастерите разъемы.

          По поводу всяких пультров и проч. приспособлений спрашивайте меня. Постараюсь найти то, вас интересует и помочь приобрести без лишних накруток, если вам понадобится помощь в приобретении. С Ebay покупаю часто, в объективах разбираюсь. Так что могу оценить в каком он состоянии приедет и если что-то не так — отправить обратно.

          Но это если вам понадобится. Вообще в Китае сейчас делают уйму всевозможных адаптеров всего на все.

          • Большое вам спасибо! Мой почтовый адрес

            Levsha165@yandex.ru

            А снимки на Яндексфотках Levsha165

            Прошу в гости может и подружимся.

            • приятно видеть, как этот сайт помогает некоторым интересным людям и найти друг друга и решить какие-то проблемы. Спасибо автору за статьи и детальные разъяснения.

  3. Все эти беззеркалки и споры вокруг них не более чем маркетинг. Зеркалок не продашь больше, чем нужно людям. Поэтому подсаживают на две системы убеждая, что каждый уважающий себя фотограф ну вот прям должен иметь вторую камеру. Ни одну из них в карман не положишь да и прикрутить 70-200 без проблем можно, но работать с такой связкой нереально. Есть Fujifilm X100 первой версии стоит на полочке без дела, красивая )))

    • С появлением таких беззеркалок, как Sony A7 людям, кто спрашивает у меня «какую зеркалку посоветуете?», я отвечаю: «А может вам не нужна зеркалка? Есть вот хорошие беззеркалки...»

      Т.е. для подавляющего большинства любителей поснимать в путешествии достаточно такой камеры. Она меньше (очень важно), у неё полный кадр и высокое разрешение, работает на высоких ISO и точно фокусируется. К ней есть все необходимые для любителя объективы. Больше не нужно. Хотите вы супер-творчества — поставьте мануал.

      Происходит разделение увлечённых фотографов, которые никогда не оставят зеркалки из-за быстрого автофокуса и оптического видоискателя и фотографов, которые готовы этим поступиться ради компактности камеры.

      Кстати, пейзажисту тоже такая камера подойдет. И в горы/поход её тащить проще.

      • Любители на то и любители, что доверяют стороннему мнению больше, чем своему ))) Когда твоя цель получение фотографии тогда нужно выжимать максимум. А если просто между делом сделать несколько фоток беззеркалка излишня, при не малой цене. Можно и на смартфон. Все равно сумку через плечё надо брать и будет это 700 гр. или 1,5 кг не так критично. На плече это не чувствуется. К тому же любители не стреляют сессии по 3000 снимков в день чтобы рука отваливалась. В конце концов не в космос же люди летят где каждый грамм на счету.

      • К тому же, по вашим же словам, в путешествии стоит та же проблема. В довесок надо брать пейзажник, портретник и телевик. То есть сумочкой через плечо уже не обойдешься, тут нужен как минимум маленький рюкзачок. Ну и где выигрыш в компактности? Проблема конечно не усугубилась, но и не решилась так как хотелось бы.

      • До сих пор меня никто не смог убедить, включая мои руки и мои глаза, в том что эти камеры компактны. Теоретически да, практически нет. А раз они не компактны тогда в чём заключается их преимущество? Кроме рабочего отрезка и ресурса затвора я ничего из преимуществ не вижу. Но это перечёркивается их недостатками такими как неудобство в работе, высоким энергопотреблением, необходимостью иметь кучу переходников и адаптеров которые делают их ещё более громоздкими и неудобными. В результате получается объектив с кнопками, а не фотоаппарат

  4. По собственному опыту использования А7 складывается впечатление, что при ее создании Сони нацеливалось на огромные запасы неавтофокусных объективов. Во всяком случае, некоторая узость линейки оптики прямо подталкивает к этому :)

    Насчет скорости работы камеры. Переключение в режим электронной передней шторки заметно ускоряет работу.

    Кстати, Вы не планируете обзор переходника на байонет А со своей фокусировочной системой? Если не ошибаюсь, он называется ICL Е4.

    • Я выбирал объективы к Sony A7 для реальных съемок в путешествии и вот что скажу.

      Для пейзажа хорошо подойдёт Sony FE 16-35/4 CZ T*

      Для портретов замечательно подойдут: Sony SEL-2470Z FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss и Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G)

      Что еще нужно?

      Вот для реального путешествия ничего. А для изысков — море сторонней оптики.

      Переходник пока не планирую обозревать. Говорят на нём скорость автофокуса еще снижается (она и так невысокая). Если будет возможность — напишу, конечно.

      • Что еще нужно?

        По мне, не мешало бы больше светосильных объективов в диапазоне от 24 до 50 мм, портретников и 70-200 за разумные деньги. 80 тыс все-таки дороговато :(

        И насчёт изысков. Так получается, что большую часть снимков делаю в полутемных помещениях. В таких условиях спасает только Канон ФД 1,4/50 на открытой диафрагме и съемка в режиме многокадрового шумоподавления.

    • ни фотки ни камера к теме не относится ни коим образом

      • И опять мимо денег...)) Где эксиф, Анатолий? Только кричать и можете...

        Успокойтесь уже и забудьте...

        Я тоже прошу прощения у Дмитрия за базар, который мы тут развели.

        • Виктор, ничего страшного. Это подвигло меня на позитивные дела — создать наконец форум. Прошу с оффтопиком туда. Тем более тема на самом деле противоречивая и многим есть что сказать. Можно также обсудить CMOS vs CCD. С появлением среднеформатных камер на CMOS тема «какая технология даёт более точный цвет и нужно ли это?» зазвучит снова.

  5. Мне нравится статья, в прочем писал уже об этом. Как по мне камера интересная для неспешной съемки, особенно для тех, кто хочет повозиться, учитывая короткий рабочий отрезок камеры, половить всякие оптические моменты на всевозможной оптике, практически любой оптике. Думаю, что точно не подойдет репортажникам с одной стороны и щелкунчикам с другой стороны.

    Смотрю, что данный обзор для некоторых (есть в флейме тезка) ничего не представляющих собой — способ самоутвердиться :)

Страница 2 of 2«12