Главная → Штативы
9 888 просмотров

Штативы

image_print

к содержанию ↑

Штативы Gitzo

Купить штатив Gitzo

Здравствуйте!

Если вы попали на эту страничку, то, возможно, ищите штатив марки Gitzo.

Я являюсь дилером штативов Gitzo, постараюсь ответить на Ваши вопросы и помочь с приобретением.

Купить штатив Gitzo

По заказу товара под брендом Gitzo пишите, пожалуйста, на адрес metallomann@gmail.com менеджеру Анне или задавайте технические вопросы автору блога мне, Дмитрию Евтифееву в комментариях к этой странице. Все комментарии я вижу и стараюсь оперативно ответить.

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

У Gitzo несколько серий штативов

mountaineer (на все случаи жизни, условно назван «горный»)
traveler (облегчённый и особенно компактный, со складывающимися на 180 град. ногами)
systematic (мощный, особенно устойчивый и модульный — подходит для особенно тяжелого оборудования)
leveling (специальная серия штативов с наклоняемой колонной для быстрого выравнивания камеры)
explorer (специальная серия штативов со свободно перемещаемой центральной колонной)

к содержанию ↑

Обзоры штативов Gitzo, которые я сделал

к содержанию ↑

Gitzo Systematic GT5532LS

Обзор мощного карбонового штатива Gitzo Systematic GT5532LS

Купить штатив Gitzo

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

Gitzo GK1542-82QD Mountaineer

Обзор штатива Gitzo GK1542-82QD Mountaineer

Gitzo GK1542-82QD Mountaineer

Gitzo GK1542-82QD Mountaineer

к содержанию ↑

Gitzo GT3532 Mountaineer

Обзор штатива Gitzo GT3532 Mountaineer со штативной головкой GH3382QD

Купить штатив Gitzo

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

Gitzo GK2545T-82QD Traveler

Обзор штатива Gitzo GK2545T-82QD Traveler

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

Gitzo GT2531 Explorer

Обзор штатива Gitzo GT2531 Explorer

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

Купить штатив Gitzo

Приобрести штатив Gitzo очень просто — достаточно написать мне на почту. Если вы точно знаете какой штатив вам нужен, то пишите сразу модель. Если нет, напишите ваш жанр съемки, модель и вес камеры, а также модель, вес и фокусное расстояние объектива. Я постараюсь помочь вам с выбором подходящего штатива и штативной головки!

Купить штатив Gitzo

Купить штатив Gitzo

к содержанию ↑

Штативы Manfrotto

Обзор компактного штатива Manfrotto BeFree 2N1 AL

Обзор штатива Manfrotto BeFree Advanced

к содержанию ↑

Штативы других брендов

Обзор штатива Joby GorillaPod 5K Kit


Оцените, пожалуйста, статью
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (9 votes, average: 4,67 out of 5)
Загрузка...



Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • - тесты обьективов и фотокамер
  • - статьи по истории фототехники
  • - секретные приемы фотосьемки
  • - проф. методы обработки в фотошопе

http://evtifeev.com


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гости могут загрузить 2 картинки (можно отметить кликами левой кнопкой мыши на названиях файлов, с зажатой клавишей Ctrl), размером не более 800KB каждая. Картинки должны быть форматов jpeg, pjpeg, png.

14 thoughts on “Штативы

    • Владимир, шаровые головки вообще для макро неудобны. Для макро желательно взять 3D головку чтобы настраивать положение объектива относительно объекта по разным осям отдельно.

      В предыдущем сообщении порекомендовал 229-ую голову. Это лучшее что есть и можно взять на авито поторговавшись тысяч за 5. За 1.5 всё равно ничего хорошего не будет. Т.е. лучше взять сильно потертую хорошую голову, чем новую плохую т.к. вам важна нагрузка, которую голова держит и не важен внешний вид (по идее, иначе за него платить надо).

      Штативных головок я знаю много, но советую лучшее, тем более что в варианте б.у. они часто встречаются.

  1. Добрый день, Дмитрий!

    Какой штатив из известных Вам (не обязательно gitzo или manfrotto) Вы можете порекомендовать для макросъёмки с увеличением до 2.5:1? Фотоаппарат Nikon D7100, объектив Tamron SP 90 mm f/2.8 Di Macro VC USD (F017N). Цена, конечно, имеет значение: я не готов покупать штатив за 30 тыс.

    • Владимир, здравствуйте!

      Макросъемка планируется в студии или на улице? Это важно т.к. предпочтителен тяжелый штатив для большого масштаба. Но на выезде его с собой носить может/хочет только весьма выносливый физически человек. В тоже время в студии или дома тяжелый штатив прекрасно вписывается.

      Для дома / студии рекомендую штатив Manfrotto 058B. Штатив очень качественный и тяжелый. Прекрасно подходит для съемки на больших увеличениях т.к. на таких увеличениях часто используют стекинг, а это значит дополнительно будут фокусировочные рельсы и по ним будет двигаться камера, создавая рычаг — большая нагрузка на штатив. К нему предпочтительная штативная головка Manfrotto 229 (<7тр на авито). Сам этой комбинацией пользуюсь в студии и весьма доволен. Купить эту комбинацию имеет смысл на Авито и цена может быть весьма выгодной (при том что новый стоит дорого). Я вот навскидку вижу штатив за 12тыс.руб. 12тр — это даром за такой штатив. Такие варианты регулярно появляются.

      На выезде уже сложнее подобрать качественный штатив под такой масштаб. С одной стороны хорошие штативы есть, но вы сами предложили не упоминать Gitzo и понятно почему — они дорогие.

      А среди других производителей есть вроде как средние по качеству штатив, но на поверку они оказываются не очень устойчивыми, тяжелыми и не эргономичными. Тем не менее это в сравнении с Gitzo, а если его в расчёт не брать, то нормальные штативы, я сам такими раньше пользовался и не знал что есть лучше.

      Например, серия штативов Manfrotto 055. Также очень похожая серия штативов Manfrotto 190.

      Если же хотеть еще уменьшить бюджет, то придётся пойти на компромисс. Есть такие штативы JOBY Gorillapod. Выглядят они странно и высоты они очень маленькой, но каких-то букашек на камне снять позволят. Да, они весьма устойчивые.

      Ну а в остальном безветренная погода и фокусировочные рельсы.

      Другие бренды я, конечно, знаю, но рекомендовать из них не могу т.к. хорошего там особо не вижу и нет возможности перебрать весь ассортимент. Ранее встречал неплохие варианты от SLIK, но там была штативная голова встроенная. Это может быть не критично. Benro несколько штативов мне не понравились. Sirui видел неплохие походные штативы, но у нас есть аналог от Falcon Eyes очень похожий (если не 1:1). Оба содраны с Gitzo по функционалу, а вот по устойчивости, конечно, не такие. Но для похода и как дешевый вариант хороши. В теории их можно было бы использовать для макро, ноги раскладываются на 180 град и можно быть близко к земле. Центральную штангу не выдвигать.

      Присоединенная картинка:

      • Большое спасибо за подробный совет, Дмитрий!

        Я снимаю макро дома, чтобы полностью исключить ветер и изменчивость освещения. В приоритете грузоподъёмность и стабильность — чтобы даже на доли миллиметра камера не дёргалась. Вернее, не камера, а довольно увесистая комбинация фотоаппарат + объектив (в сумме 1.6 кг) или фотоаппарат (0.8 кг) + макромех (0.9 кг) + моторизованные макрорельсы (около 2 кг) + объектив (0.5) = 4÷4.5. Последний вариант, наверно, уже не для штатива? Кстати, Вы столько штативов видели и пробовали — есть ли среди них с противовесом? Ведь очевиден недостаток конструкций с нескомпенсированным моментом инерции (большая нагрузка на расстоянии от центра вращения).

        • Владимир, последний вариант это уже если на другое более подходящее не хватает. Про то что реально подходит я написал в начале и картинки приложил.

          Исходно с противовесом штативов не видел. Чтобы вот сразу с ним продавались. Самые устойчивые штативы продаются даже без штативной головки. К ней еще горизонтальная штанга нужна для бОльшей универсальности. Вот на другой конец штанги можно закрепить противовес. Продаются стандартные грузы до 6кг.

          Кроме того, мне нравится еще решение где моторизованные рельсы не на штативной головке, а, наоборот, на столе. Тогда объект съемки едет к неподвижной камере, а не камера тяжелая едет к объекту. Это решение лучше подходит при очень больших масштабах (от 10:1 и более). Для вашего случая хватит и обычного варианта, хотя на будущее можете и так сделать.

          • Спасибо за дополнение, теперь всё прояснилось.

            В качестве альтернативы думал даже об астрономических монтировках — например, GSO ATZ.

            Двигать объект, а не описанный выше «танк», можно, но тогда надо и освещение жёстко присоединить к платформе с объектом.

            • Астрономические тоже все такие уж мощные. Грузоподъемность у монтировки по вашей ссылке 8кг, что вполне достигается многими фотоштативами.

              К сожалению, не нашёл картинки где реализовано движение именно объекта (у меня было несколько таких иллюстраций, но сам двигаю камеру). На таком масштабе может быть можно пренебречь смещением освещения.

      • А как на 2-м фото штанга, на которой закреплён фотоаппарат, идёт горизонтально? Это конструкция штатива — или надо что-то ещё покупать?

  2. Добрый день! У меня штатив Gitzo Gt 1555T. Ребенок сломал маленький пластиковый фиксатор, закрепленный в клипсе, которая закручивает секцию штатива. Не подскажите как можно решить проблему?

  3. Здравст&уйте, купила себе pentakx k-70 с 55-300 мм, хотела спросить какой под него штатив?

    • Татьяна, здравствуйте!

      Я бы рекомендовал штатив Gitzo GK1545T-82TQD. Он очень лёгкий и компактный, ноги складываются на 180 град, что позволяет максимально сократить длину.

      Вот обзор на такой же штатив, но чуть более крупный (2-ая серия). А я предлагаю 1-ую серию т.к. её вполне достаточно для большинства ситуаций.

      Это идеальный вариант и сейчас у нас можно купить за 56900 руб.(мы дилер Gitzo).

      Если же вы рассчитывали на меньшую сумму, то есть вариант от Manfrotto. Они менее удобные и устойчивые, но значительно дешевле.

  4. Камера D810. Замучила микрошевелёнка при обычной съёмке со штативом SLIK Поднятое зеркало или автоспуск немного улучшают качество. (Снимаю процессы реставрации живописи.Особено проблемы с макро).Выход конечно -дистанционный спуск. Но, всё равно хотелось бы иметь хороший, максимально жёсткий штатив , особенно при расположении камеры вертикально. Поднятую колонну я не рассматриваю вообще.

    • Борис, здравствуйте!

      Понимаю вашу проблему. Я снимал старые чертежи «синьки», где много мелких деталей. Крошечные циферки и тонкие линии. Первый раз приходил со штативом Gitzo Systematic GT5532LS и отлично всё отснял с постоянным светом (часть снималась со вспышкой, но основная масса с постоянным т.к. нужно была равномерное освещение). Второй раз тащить целый километр аккумуляторный генератор, софтбоксы и стойки студийные мне не захотелось (парковка далеко) и я решил обойтись просто штативом. Причем взял тоже SLIK т.к. Гитзо был не мой и я его уже отдал. В результате я мучился очень долго и много снимков в итоге вышли с микросмазом. На месте это было не проверить, а посмотрев дома на компьютере на большом увеличении я был весьма расстроен. В результате мне пришлось ехать третий раз уже со своим штативом гитзо 3-ей серии и переснять эти чертежи.

      Вывод из этого случая такой — для важных съемок мелких деталей желательно иметь:

      1) устойчивый и поглощающий вибрации штатив

      2) отсутствие тряски пола и ветра

      Первый пункт это Gitzo т.к. они легкие. В идеале серия Systematic. Она менее удобна для путешествий, но тут не получается универсальности. Или идеальная устойчивость или универсальность — нужно выбрать. У серии Systematic исходно нет центральной колонны. Сами современные штативы Gitzo все карбоновые и даже штативы больших размеров очень легкие, примерно 2.5кг у большого. Вес добавляет немного штативная головка, которую можно взять тоже Gitzo, если у вас нет других предпочтений. Не скажу, что у Gitzo лучшие головки, это не так (лучшие на сегодняшний день у RRS, а штативы лучшие Gitzo). Но это очень мощные головки, где шар фиксируется жестко, как и должен. Все указанные в тех.данных нагрузки реальны, в отличие от китайцев.

      Это реальная альтернатива большим и тяжелым штативам, ведь бывает нужно снимать на выезде.

      P.S.Прилагаю пример чертежа, который я снимал.

      Присоединенная картинка:

Страница 1 of 11